За чем приходят в аптеку - маркетинговые хитрости

За чем приходят в аптеку - маркетинговые хитрости

Психологи и маркетологи выделяют три вида покупок в зависимости от мотивации человека. Это четко спланированные покупки, нечетко спланированные и импульсные...

Подробнее »

Имидж аптеки - залог успешного бизнеса

Имидж аптеки - залог успешного бизнеса

Имидж аптеки зачастую остается вне внимания руководства. В то время как именно так называемый образ - единый стиль в оформлении...

Подробнее »

ПО для аптеки. Что нужно учесть

ПО для аптеки. Что нужно учесть

Принимая решение автоматизировать работу аптеки, необходимо четко представлять бюджет автоматизации, первоочередную функциональную нагрузку, а также планы развития процесса автоматизации. От...

Подробнее »

Мебель для аптеки - особые требования

Мебель для аптеки - особые требования

В организации работы аптеки, в том числе и в привлечении  большего количества покупателей, далеко не последнюю роль играет торговая мебель...

Подробнее »

Мерчандайзинг в аптеке - особенности и правила

Мерчандайзинг в аптеке - особенности и правила

Мерчандайзинг ("merchant" - купец, торговец engl.) - по своей сути является умением продавать. Если обратиться к экономической литературе, термин "мерчандайзинг"...

Подробнее »

Наши новости