Фарммарект - что это и как его организовать

Фарммарект - что это и как его организовать

Фармамаркет рекомендуется организовывать в районах с потенциально высоким потоком посетителей, за исключением спальных районов. При этом площадь помещения не должна...

Подробнее »

За чем приходят в аптеку - маркетинговые хитрости

За чем приходят в аптеку - маркетинговые хитрости

Психологи и маркетологи выделяют три вида покупок в зависимости от мотивации человека. Это четко спланированные покупки, нечетко спланированные и импульсные...

Подробнее »

Двухмерные сканеры штрих-кода для аптек

Двухмерные сканеры штрих-кода для аптек

Главная сложность фармацевтического бизнеса заключается в большом товарообороте. Аптеки в среднем имеют от 5 до 20 тысяч позиций товаров, а...

Подробнее »

Изготовление препаратов для инъекций

Изготовление препаратов для инъекций

Изготовление препаратов предназначенных для инъекций требует строгого соблюдения асептических условий, поэтому в аптеках отводится специальное помещение, называемое асептическим. Как правило,...

Подробнее »

Стоит ли автоматизировать единичную аптеку

Стоит ли автоматизировать единичную аптеку

Ускорение темпов современной жизни делает необходимой автоматизацию всех сфер практической деятельности человека. Не составляет исключение отрасль продажи лекарств. Прежде всего,...

Подробнее »

В раздел продукты выложен демонстрационный ролик комплекса «Служба заказов» системы «РС - АПТЕКА 2002»

В раздел продукты выложен демонстрационный ролик комплекса «Служба заказов» системы «РС - АПТЕКА 2002». В ролике демонстрируется технология управления запасами, реализованная в системе «РС – АПТЕКА 2002».

Цель любого бизнеса – получение прибыли. Для аптеки, как и для любого торгового предприятия, это означает:
- купить как можно меньше товара (уменьшение транспортных и финансовых издержек, площадей для хранения и выкладки товара, персонала для работы с товаром и т.д.), но не допускать отсутствия в продаже пользующихся спросом наименований;
- приобрести этот товар по самым низким из возможных цен;
- продавать по максимально возможным ценам, сохраняя при этом конкурентоспособность;
- быстро реализовать как можно больше продукции.
Технология управления товарно-материальными запасами в системе «АПТЕКА 2002» – инструмент, дающий возможность получить максимальную прибыль минимальными средствами.

Свежие статьи

Фискальный регистратор - краткий обзор

Фискальный регистратор - краткий обзор

Фискальный регистратор (ФР) представляет собой особый тип контрольно-кассовой машины. Фискальный...

Подробнее »

Стоит ли автоматизировать единичную аптеку

Стоит ли автоматизировать единичную аптеку

Ускорение темпов современной жизни делает необходимой автоматизацию всех сфер практической...

Подробнее »

ПО для аптеки. Что нужно учесть

ПО для аптеки. Что нужно учесть

Принимая решение автоматизировать работу аптеки, необходимо четко представлять бюджет автоматизации,...

Подробнее »

Изготовление препаратов для инъекций

Изготовление препаратов для инъекций

Изготовление препаратов предназначенных для инъекций требует строгого соблюдения асептических условий,...

Подробнее »

Изготовление лекарств по рецептам

Изготовление лекарств по рецептам

Как ни мал в настоящее время объем изготавливаемых в аптеках...

Подробнее »

Двухмерные сканеры штрих-кода для аптек

Двухмерные сканеры штрих-кода для аптек

Главная сложность фармацевтического бизнеса заключается в большом товарообороте. Аптеки в...

Подробнее »