За чем приходят в аптеку - маркетинговые хитрости

За чем приходят в аптеку - маркетинговые хитрости

Психологи и маркетологи выделяют три вида покупок в зависимости от мотивации человека. Это четко спланированные покупки, нечетко спланированные и импульсные...

Подробнее »

Двухмерные сканеры штрих-кода для аптек

Двухмерные сканеры штрих-кода для аптек

Главная сложность фармацевтического бизнеса заключается в большом товарообороте. Аптеки в среднем имеют от 5 до 20 тысяч позиций товаров, а...

Подробнее »

Имидж аптеки - залог успешного бизнеса

Имидж аптеки - залог успешного бизнеса

Имидж аптеки зачастую остается вне внимания руководства. В то время как именно так называемый образ - единый стиль в оформлении...

Подробнее »

Фарммарект - что это и как его организовать

Фарммарект - что это и как его организовать

Фармамаркет рекомендуется организовывать в районах с потенциально высоким потоком посетителей, за исключением спальных районов. При этом площадь помещения не должна...

Подробнее »

ПО для аптеки. Что нужно учесть

ПО для аптеки. Что нужно учесть

Принимая решение автоматизировать работу аптеки, необходимо четко представлять бюджет автоматизации, первоочередную функциональную нагрузку, а также планы развития процесса автоматизации. От...

Подробнее »

В раздел продукты выложен демонстрационный ролик комплекса «Служба заказов» системы «РС - АПТЕКА 2002»

В раздел продукты выложен демонстрационный ролик комплекса «Служба заказов» системы «РС - АПТЕКА 2002». В ролике демонстрируется технология управления запасами, реализованная в системе «РС – АПТЕКА 2002».

Цель любого бизнеса – получение прибыли. Для аптеки, как и для любого торгового предприятия, это означает:
- купить как можно меньше товара (уменьшение транспортных и финансовых издержек, площадей для хранения и выкладки товара, персонала для работы с товаром и т.д.), но не допускать отсутствия в продаже пользующихся спросом наименований;
- приобрести этот товар по самым низким из возможных цен;
- продавать по максимально возможным ценам, сохраняя при этом конкурентоспособность;
- быстро реализовать как можно больше продукции.
Технология управления товарно-материальными запасами в системе «АПТЕКА 2002» – инструмент, дающий возможность получить максимальную прибыль минимальными средствами.

Свежие статьи

Фискальный регистратор - краткий обзор

Фискальный регистратор - краткий обзор

Фискальный регистратор (ФР) представляет собой особый тип контрольно-кассовой машины. Фискальный...

Подробнее »

Стоит ли автоматизировать единичную аптеку

Стоит ли автоматизировать единичную аптеку

Ускорение темпов современной жизни делает необходимой автоматизацию всех сфер практической...

Подробнее »

ПО для аптеки. Что нужно учесть

ПО для аптеки. Что нужно учесть

Принимая решение автоматизировать работу аптеки, необходимо четко представлять бюджет автоматизации,...

Подробнее »

Изготовление препаратов для инъекций

Изготовление препаратов для инъекций

Изготовление препаратов предназначенных для инъекций требует строгого соблюдения асептических условий,...

Подробнее »

Изготовление лекарств по рецептам

Изготовление лекарств по рецептам

Как ни мал в настоящее время объем изготавливаемых в аптеках...

Подробнее »

Двухмерные сканеры штрих-кода для аптек

Двухмерные сканеры штрих-кода для аптек

Главная сложность фармацевтического бизнеса заключается в большом товарообороте. Аптеки в...

Подробнее »