За чем приходят в аптеку - маркетинговые хитрости

аптечный маркетингПсихологи и маркетологи выделяют три вида покупок в зависимости от мотивации человека. Это четко спланированные покупки, нечетко спланированные и импульсные покупки. Эти принципы действуют для всех видов товаров, в том числе и аптечного ассортимента.
Четко спланированные покупки (решение о приобретении препаратов в аптеке принято до визита в нее), как правило совершаются людьми, которые имеют сформировавшиеся привычки и предпочитают экономить время и деньги. К данной категории можно отнести и людей имеющих назначение или рецепт врача.
Методами воздействия на такого рода покупателей может стать реклама новых препаратов в аптеке; квалифицированная консультация провизора или работника первого стола о новых препаратах того же спектра действия или того же производителя;

Подробнее...

Имидж аптеки - залог успешного бизнеса

положительный образ аптекиИмидж аптеки зачастую остается вне внимания руководства. В то время как именно так называемый образ - единый стиль в оформлении помещения, специализация, класс и информационная среда - способен повысить интерес покупателей именно к Вашей аптеке.
Чаще всего создание имиджа аптеки сводится к развешиванию ярких рекламных баннеров. Давайте постараемся разобраться, что же необходимо для создания положительного образа Вашей аптеки у потенциальных покупателей, а соответственно и увеличения уровня продаж.
Итак, какие же составляющие способствуют формированию образа аптеки?
- оригинальные дизайнерские решения в оформлении интерьера, а также использование пространства торгового зала;
- ассортимент препаратов и специализация;

Подробнее...

Мерчандайзинг в аптеке - особенности и правила

Мерчандайзинг в аптекеМерчандайзинг ("merchant" - купец, торговец engl.) - по своей сути является умением продавать. Если обратиться к экономической литературе, термин "мерчандайзинг" имеет несколько взаимодополняющих определений. Во-первых, мерчандайзинг - это одна из составляющих маркетинга. Цель мерчандайзинга заключается в интенсивном продвижении продукции в точках розничной продажи. Во-вторых, мерчандайзинг - это совокупность действий и мероприятий, которые направлены на увеличесние объема продаж. В-третьих, мерчандайзинг - это концепция и ряд мероприятий по организации торгового зала. Целью мерчандайзинга в данном срезе также является продвижение товаров и, как следствие увеличение объемов продаж.
Аптечный мерчандайзинг имеет свои особенности, связанные со спецификой товаров.

Подробнее...

Наши новости