Имидж аптеки - залог успешного бизнеса

положительный образ аптекиИмидж аптеки зачастую остается вне внимания руководства. В то время как именно так называемый образ - единый стиль в оформлении помещения, специализация, класс и информационная среда - способен повысить интерес покупателей именно к Вашей аптеке.
Чаще всего создание имиджа аптеки сводится к развешиванию ярких рекламных баннеров. Давайте постараемся разобраться, что же необходимо для создания положительного образа Вашей аптеки у потенциальных покупателей, а соответственно и увеличения уровня продаж.
Итак, какие же составляющие способствуют формированию образа аптеки?
- оригинальные дизайнерские решения в оформлении интерьера, а также использование пространства торгового зала;
- ассортимент препаратов и специализация;

- информационная среда, проще говоря реклама;
- компоненты эмоционального воздействия, такие как освещение, температура воздуха в помещении, запахи и даже звуки;
- уровень цен;
- географическое расположение аптеки.
Планируя открытие новой аптеки, важно продумать название. Оно должно быть индивидуальным и вызывать определенные (обязательно положительные) ассоциации у покупателя. Название не должно быть безликим (например, аптека №n) и избитым, ограничивающим (при условии, что аптека не имеет узкой специализации), заумным или непонятным, также название не должно вызывать негативных ассоциаций.
Для аптечной сети обязательным составляющим должен стать фирменный стиль в оформлении интерьера, а также упаковки, документации, рекламной продукции. Помимо узнаваемости, фирменный стиль создает положительной мнение покупателя об аптеке, как о надежной и серьезной организации.
Необычайно важно и внешнее оформление аптеки. Во-первых, оно должной помогать покупателю сразу идентифицировать аптеку среди ряда магазинов и прочих организаций, во-вторых информировать об ассортименте аптеки. К элементам наружного оформления относится вывеска, специальные панели-кронштейны крепящиеся к торцу здания и наружная витрина.

Наши новости